?

Log in

No account? Create an account
Мфдут как тут [entries|archive|friends|userinfo]
mfdut

[ website | ДЕЛАЙ БОБРО ! ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

иностранцы на олимпиаде [фев. 14, 2014|03:33 pm]
mfdut
[Tags|, ]
[Current Location |null, Unnamed Rd, Unnamed Rd]

большие фотоСвернуть )
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

живой барельеф в олимпийском парке 2014 [фев. 14, 2014|09:51 am]
mfdut
СсылкаОставить комментарий

Олимпийский огонь [фев. 13, 2014|12:59 am]
mfdut
[Tags|, ]
[Current Location |null, Насыпная ул., Насыпная ул.]


тем временем
на всю деревню Цветы попхардрок вещают)))

 

ой.. пока разбирался с инетом U2 вышли.... ан нет.. это цветы каверы отжигают..))

 

 



Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Сочи 2014. Поеду смотреть )) [фев. 10, 2014|03:57 pm]
mfdut
[Tags|]

Ну, что ж, вроде б, открылись неплохо )) теперь поедем-ка посмотрим воочию, чё да как там... стоило ли оно тех 4-х миллионов рупликов, которые могли раздать каждому россеянену. Токма вот пугают, что фотики будут отнимать... ну.. ну мобилки-то уж не посмеют наверное, так что репортажи будут) Думаю будет весело! ))

Кстати а чем удобно одной кнопкой кросспостить в фб и жж например?

sochi2010-medved-v2
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

test2 [фев. 8, 2014|11:08 am]
mfdut
[Tags|, , ]


Технологиежеж!! )))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

test mobile app and photo [фев. 8, 2014|10:59 am]
mfdut
[Tags|, ]


test photo dwnld

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

СсылкаОставить комментарий

МиРеКвартаРе - Авторский клуб (msk.art.club) выставка в ДК [май. 8, 2013|11:18 am]
mfdut
СсылкаОставить комментарий

Навальный на митинге в культурном центре Переделкино. (Такого Вы ещё не ... [май. 8, 2013|01:20 am]
mfdut
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

PANTERA MRTK 1996 [май. 2, 2013|03:38 pm]
mfdut
Эх давненько я здесь не писал, надыть таки подобрать жж-прлагу для телефона..
ну таки вот::

"Гугль ошибок не прощает!"

Стоило залить это видео, как сработал гугловский автомат-копиратор и предъявил претензии по авторству, и мол капец тебе чебурашка, несмываемым пятном на твоём аккаунте грех этот будет не поможет тебе и срочное удаление ролика... вот так.. и одумался я сразу, раз такое дело, ан нет - поздно уж..

ну до блокировки видоса, видимо, есть какое-то время, автомат его сразу не удалил, чё там человек рассматривать будет, что ли, правда?


Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

ишты [дек. 3, 2010|01:10 am]
mfdut
вифи из дома напротив



вроде б куда медленней стрима, а вот инет приятней грузится ))
СсылкаОставить комментарий

ндээ [дек. 3, 2010|12:54 am]
mfdut
поймал себя на вопросе - не странно ли то, что я стал делать скрытые заготовки постов, что б заполнить их как-нибудь позже? ))
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

по собственному желанию [июн. 25, 2010|02:02 pm]
mfdut
кстати, вчера я написал заявление.
жалко, конечно, коллектив, но я постарался, что б мой уход обратился минимальными проблемами для банка..

До свидания Липецкком, до свидания Зенит, "что ты сделал для хип-хопа", не цените, adiós
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

Ищется IT-шник на работу. [апр. 9, 2010|03:27 pm]
mfdut
Профиль широкий, полу-программист полу-системщик, но глубина знаний не критична, - за эту глубину всё-равно здесь не заплатят, а вводить в курс методов работы всё равно буду уже здесь по месту.
Т.е. нужен молодой специалист, возможно студент.
Необходимо знакомство с вин.сервером, хоть чуток юникс, немного sql, основы сетей, ну и прочий траблшутинг в офисе и поддержка клиентов банка (Банк-Клиент, Интернет-Банк), желательно умение обращаться с базой Oracle, горячее+холодное копирование + Standby.
Главное ответственность.
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

пилят сглазили каспера [апр. 1, 2010|10:25 am]
mfdut
вот только что в жж у Петьки нахваливали Касперского, и что я вижу сегодня утром?!?!
Пронырливый юзверь рано или поздно таки найдёт как админу нагадить, а Каспер молчит, не понимает со всеми обновлениями,.. даже дрвеб этот троян уже ловит...
Хорошо, хоть, мерзкая и надоедливая проактивка каспера не дремлет.. вот так-то блин.. грустно

UPD: Оказалось, данный экземпляр виря определяется 3-мя из 20-ти антивирусов.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

вот так вот едешь-ни-кого-не-трогаешь [фев. 22, 2010|09:33 pm]
mfdut
и всё равно найдётся спидоза какаянить с прямотоком и тонировкой.. пилиаа жалко так маздочку.. надеюсь Ингосстрах не подведёт, залечит раны.)
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

ХАХА Гугль знает о чём говорит!!)) [янв. 28, 2010|07:44 pm]
mfdut
[Tags|]



http://translate.google.ru/#en|ru|Accountant%20is%20to%20blame%0AProgrammer%20is%20to%20blame%0A
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Блюз - сто процентный результат! [янв. 6, 2010|06:28 pm]
mfdut
[Tags|, , ]




вот ведь, что значит отдыхо - безделушки всякие в жожо писать снова начал. читать жж, правда всё-равно сложно на местном жопорезе, а вот в центре города прочуствовал что такое 3g. реально не ожидал!
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

дуос прэзэдэнтос [янв. 3, 2010|08:56 pm]
mfdut
[Tags|, ]
[Current Location |Russian Federation, Краснодар]

Хохохо осматривали мы тут олимпийские объекты хахахаха красное полено и туточки бааа! Король! И его первое лицо.







Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

ну чё, итоги, говорите, подвести.. [дек. 31, 2009|02:42 pm]
mfdut
..их не много. в основном всё суета сует грусть печаль и самобичевание. Работа? Да, успехи были, но так и не оценённые в денежном эквиваленте.

Хотя кое-что личного было:

Воссоединение бэкслайдерс.

Первое авто-путешествие на 3800 км в сумме. Захватвающе, надо сказать.

Первый подьём на ККД на гору 2300 метров.

Супружницу свою научил ездить за рулём и выпустил в свободное плаванье. С тех пор не помяты остались только две правые двери. Блондинка была виновата только полтора раза из всех случаев))))

Первый раз был опрокинут страховой по каске ввиду отзыва их лицензии. Но это ж мелочи.. Просто бабки..

Отметил год как я руководил отделом.. Хоть и до смешного маленьким но могу ж я по-кичиться))

А первый раз самостоятельно и удачно организовать переезд всей IT инфраструктуры банка не мало сил мне стоило. Суть 50% с нуля.

Так и не отметил свой ДР. Чуствую мне 20 лет. Даже печень побаливает так же.

Бросил пить по рабрчим дням и без повода.

Завязал с музыкальной деятельностью. (расстался с двумя группами). больно.

Укоренился в мысли "Никто меня не любит никто не понимает" (с)ТА. - ну это полушутка.

Первый раз встречаю НГ на югах в такой дали от дома, от родных, друзей. Зато с моей любимой, любящей и заботливой супружницей, с моим спасательным кругом, если на морскую тему говорить))

Профессиональный фотограф сделал НЮ карточку со мной:





ДРУЗЬЯ МОИ! С НОВЫМ ВАС 0x7DA ГОДОМ!!
ЧМОКЕ
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

как бы это не было смешно но :)) но снова в Сочи я [дек. 25, 2009|01:21 pm]
mfdut
[Tags|, , ]

с 21го как раз перед ваше московской метелью мы свинтили на юга))
так что новый год мы будем встречать под пальмой посасывая мартини)))ВАХ


Посмотреть на Яндекс.Фотках

лечат тут и электричеством


Посмотреть на Яндекс.Фотках (например вот "электросон")

и массажи всякие магниты и ванны итд поспать некогда


Посмотреть на Яндекс.Фотках

и вот терренкур устроили не хилый лесами да кривыми ттропками до моря


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]